Каталог файлов
Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 39 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Автор:61dimon161,61demon161 ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ Добавлено 8 Персонажей Добавлено 5 новых мест для сна Добавлено 8 тайников Добавлено 10 кастюмов Добавлено много новой еды Добавлены новые медикаменты Добавлено 2 торговца Добавлено медиков 1 |
Мего крутой мод! |
Патч 1.6.02 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре. |
Эма мод улучшеный! |
ДАННЫЙ МОД ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕРСИИ 1.0004 |
Небольшое изменение оригинального мода "Зона поражения", а именно: -добавлен густой туман, такой густой,что дальше 20 метров ничего не видно ,и оттуда дружной и веселой толпой прут зомби, как в фильмах ужасов. -активация артефактов(помогает,когда патронов нет) -артефакты светятся ( в темноте очень красиво) -новый худ -изменены характеристики оружия ( в оригинальном моде на одного зомби уходила половина обоймы) -разложение трупов -новые текстуры оружия и новая его озвучка -кровосос теперь опасен -вместо излома библиотекарь из метро2033. озвучка пока еще не доработана.скоро будет исправлено.) -и еще всякие мелочи (сами увидите, какие) Установка: скопируйте папку gamedata в папку с игрой.оригинальный мод не требуется. Желательно ставить на патч 1.0005 |
Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров") Также, теперь все банкиры, будут без проблем начислять законные проценты с депозитного счета. • Завербованные мутанты практически доведена до ума: + Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его. + Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу. + Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта. + Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту. + Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов. + Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки. + Появилась возможность приручить химеру. - Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не исправляем) • Исправлена проблема, из-за которой квест "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже" исчезал при попытке ГГ телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по квесту нужно разойтись с Глухарем. • Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов. • Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го тайника, внедрена система перезарузки квеста, как результат - вылета не будет. • Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал. • Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд. • Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для сна на территориях баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна - снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1 час, после чего возможность сна будет разрешена. Данное ограничение затрагивает только специально отведенные места для сна. • Если вдруг в игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять или заменить текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой: находясь в игре, нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете кнопку T (не русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить текущий бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет. Вылета больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого решения не придумал. • Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта. • Сделана безуспешная попытка оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы связаны, как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным наполнением. • В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы", называется "Бонус_4". • Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move. • Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников. • Проведено огромное количество других исправлений. ШАГ 1. ШАГ 2. ШАГ 3. ШАГ 4. ШАГ 5. ШАГ 6. СОВЕТ. Установка: |
Marauder Mod для S.T.A.L.K.E.R -------- ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ 1. Надо начинать новую игру. ------------------------ ОСНОВНЫЕ ФИЧИ: 1. Мод позволяет снимать костюмы и шлемы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (и в зомби тоже) и всегда соответствует визуалу убитого. Если непись был "одет" в костюм со "съёмным" шлемом, то в трупе окажется и соответствующий шлем. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИЧИ: 1. Подбор барахла с земли и переодевание неписей в лучший броник из имеющихся у них в наличии . Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 1000 р., если их износ не более 40%. Удачно помародёрствовать! :) Полноценного тестирования не проводилось, но вроде все работает(в Затоне и Яновске очевидных глюков не выявлено). |
Изменения Конфиги Новый гг Играешь теперь клыком Добавлены вырезаные монстры Добавлены новые монстры (зомби камекадзе,электра химера и др) Новя торговля Изменён файл mp_rank.ltx Добавлены новые группировки (ветер,жизнь,отмеен зоной) Добавлены новые торговцы на кордоне Добавлены новые вещи (гераин,антидот,холодильник,разные флешки и др) Возможно самоубийство (с помощью одного пистолета) Накордоне добавлен Лесной доктор теперь у него нужно взять флешку Шустрый теперь в баре Юрик тоже в баре Бармена можно убить В бре появился сахаров возможно пройти в бар заплатив Можно вступить в долг и в свободу Новые костюмы новые диалоги и др Скриптс изменены некоторые скрипты Текстуры Новые текстуры всех сталкеров Новые текстуры неба новые текстуры асвальта и деревьев новая погода лето много травы на всех лакациях Новый рюкзак от амк Новый худ как в сталкере чистое небо Новые иконки Новые текстуры монстров и др 3д модели Новые модели некоторых сталкеров и др Музыка вся музыка взята из sounds из weter mod 2 левел изменена вся трава на всех лакациях ол спавн изменён ол спавн навсех уровнях добавлены все вырезаные монстры Анимация Новая анимация всех оружий новая аним некоторых монстров и сталкеров и др |