ПОГОДА
МИНИ-ЧАТ
СТАТИСТИКА

В зоне всего: 1
Нейтралов: 1
Сталкеров: 0
САЙТ ЖИВЁТ
ОБЛАКО ТЕГОВ
Наша кнопка
Наш банер
S.T.A.L.K.E.R.-s-zone - Каталог файлов

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 39
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

[center][][/][/center]
В каждом номере "Домашняя кулинарная энциклопедия" представлены новые интересные темы с множеством вкуснейших рецептов. Простые, и к тому же, экономичные рецепты приготовления разнообразных блюд представлены на страницах этого кулинарного журнала.
Книги | Просмотров: 222 | Загрузок: 0 | Добавил: yakolumb99 | Дата: 14.01.2014 | Комментарии (0)

Автор:61dimon161,61demon161

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Добавлено 12 квестов
Добавлено 8 Персонажей
Добавлено 5 новых мест для сна
Добавлено 8 тайников
Добавлено 10 кастюмов
Добавлено много новой еды
Добавлены новые медикаменты
Добавлено 2 торговца
Добавлено медиков 1
Дополнения | Просмотров: 297 | Загрузок: 1 | Добавил: 61dimon161 | Дата: 26.08.2011 | Комментарии (0)

Мего крутой мод!
Дополнения | Просмотров: 397 | Загрузок: 3 | Добавил: Жук | Дата: 25.08.2011 | Комментарии (0)

Патч 1.6.02 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
патчи | Просмотров: 427 | Загрузок: 2 | Добавил: ₦ξḈ®Ǿ-ﮚңĄĐΘฬ | Дата: 04.02.2011 | Комментарии (0)

Эма мод улучшеный!
Дополнения | Просмотров: 500 | Загрузок: 1 | Добавил: HorusJaffa | Дата: 26.01.2011 | Комментарии (1)

ДАННЫЙ МОД ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕРСИИ 1.0004
Дополнения | Просмотров: 356 | Загрузок: 1 | Добавил: HorusJaffa | Дата: 26.01.2011 | Комментарии (1)

Небольшое изменение оригинального мода "Зона поражения", а именно:

-добавлен густой туман, такой густой,что дальше 20 метров ничего не видно ,и оттуда дружной и веселой толпой прут зомби, как в фильмах ужасов. 
-активация артефактов(помогает,когда патронов нет) 
-артефакты светятся ( в темноте очень красиво) 
-новый худ 
-изменены характеристики оружия ( в оригинальном моде на одного зомби уходила половина обоймы) 
-разложение трупов 
-новые текстуры оружия и новая его озвучка 
-кровосос теперь опасен 
-вместо излома библиотекарь из метро2033. озвучка пока еще не доработана.скоро будет исправлено.) 
-и еще всякие мелочи (сами увидите, какие)

Установка: скопируйте папку gamedata в папку с игрой.оригинальный мод не требуется. Желательно ставить на патч 1.0005

Дополнения | Просмотров: 377 | Загрузок: 1 | Добавил: ₦ξḈ®Ǿ-ﮚңĄĐΘฬ | Дата: 26.01.2011 | Комментарии (2)

Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров") Также, теперь все банкиры, будут без проблем начислять законные проценты с депозитного счета. 
• Завербованные мутанты практически доведена до ума: 
+ Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его. 
+ Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу. 
+ Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта. 
+ Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту. 
+ Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов. 
+ Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки. 
+ Появилась возможность приручить химеру. 
- Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не исправляем) 
• Исправлена проблема, из-за которой квест "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже" исчезал при попытке ГГ телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по квесту нужно разойтись с Глухарем. 
• Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов. 
• Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го тайника, внедрена система перезарузки квеста, как результат - вылета не будет. 
• Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал. 
• Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд. 
• Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для сна на территориях баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна - снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1 час, после чего возможность сна будет разрешена. Данное ограничение затрагивает только специально отведенные места для сна. 
• Если вдруг в игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять или заменить текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой: находясь в игре, нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете кнопку T (не русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить текущий бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет. Вылета больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого решения не придумал. 
• Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта. 
• Сделана безуспешная попытка оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы связаны, как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным наполнением. 
• В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы", называется "Бонус_4". 
• Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move. 
• Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников. 
• Проведено огромное количество других исправлений.

ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод No_Bump_v1.0.rar

ШАГ 2.
Откройте файл gamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: 
respawn_bases_permition = true 
create_anomaly_permition = true 
create_mines_permition = true 
на: 
respawn_bases_permition = false 
create_anomaly_permition = false 
create_mines_permition = false

ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.

ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: 
Убрать SGM аномалии 
Убрать SGM мины 
Убрать тела монстров

ШАГ 5.
Сохраните игру.

ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.

СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспльзуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. 
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек. 
Также добавлено: 
- Надстройки - 42Мб (SGM_COP_Customs), 
- NO BUMP - 300Кб (No_Bump_v1.0) - (Совет от автора мода:"Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-"), 
- SGM_COP_v1.6. 

Установка:
1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой. 
2.Запустите инсталлятор версии 1.6. и следуйте его инструкциям 
3.После установки мода обязательно начните новую игру.

Важные дополнения | Просмотров: 483 | Загрузок: 4 | Добавил: ₦ξḈ®Ǿ-ﮚңĄĐΘฬ | Дата: 25.01.2011 | Комментарии (0)

Marauder Mod для S.T.A.L.K.E.R 
-------- 
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ 
1. Надо начинать новую игру. 
------------------------

ОСНОВНЫЕ ФИЧИ:

1. Мод позволяет снимать костюмы и шлемы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (и в зомби тоже) и всегда соответствует визуалу убитого. Если непись был "одет" в костюм со "съёмным" шлемом, то в трупе окажется и соответствующий шлем. 
2. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Визуал трупа соответствует группировке непися - различаются по штанам. Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем. 
3. Степень изношенности костюма и шлема на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе . 
4. В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Спасибо Virus'у за конфиги и иконки в меню ремонта. Добавлен противогаз ГП-7 by РикошеТ. 
5. Все добавленные вещи можно апгрейдить. 
6. Самые дешёвые костюмы сталкеры не покупают. Остальные костюмы, в целях сохранения баланса, покупают по очень низкой цене. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. Броники с износом более 40% придётся ремонтировать перед продажей. 
7. Состояние трупов и история "износа" неписей сохраняется и после перезагрузки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИЧИ:

1. Подбор барахла с земли и переодевание неписей в лучший броник из имеющихся у них в наличии . Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 1000 р., если их износ не более 40%. 
2. Все костюмы разделены на 9 категорий по возрастанию защитных свойств: 
- куртки, 
- плащи, 
- лёгкие бронежилеты, 
- средние бронежилеты, 
- тяжёлые бронежилеты, 
- научные костюмы, 
- костюм эколога, 
- штурмовые костюмы, 
- экзоскелеты. 
соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу (или проапгрейжен) и его износ не более 70%. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или зайти за какое-нибудь препятствие, или отойти метров на 100. 
3. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник (и шлем), который был на нём надет прежде. Износ этого броника (и шлема) - также зависит от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и барахло будет заспавнено соответственно изношенным. 
4. Если непись переоделся в проапгрейженый броник (и шлем), то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник (и шлем) с учетом прежнего износа. 
5. Если у костюма есть "съёмный" шлем, то неписи переоденутся в такой костюм, только если у них есть подходящий шлем. 
6. Если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз( удар ). 
7. При обыске зомби - рандомный сюрприз для ГГ( радиационное облучение ). 
8. Мод LootMoney - ГГ и неписи собирают деньги с трупов . 
9. Динамический худ, в зависимости от надетого броника by Rulix aka Bak - отключается удалением файла gamedata\scripts\dynamic_hud.script 
10. В папке gamedata\textures\ui имеется файл иконок by TIREX с иконкам для Pollux mod.

Удачно помародёрствовать! :)

Полноценного тестирования не проводилось, но вроде все работает(в Затоне и Яновске очевидных глюков не выявлено).

Дополнения | Просмотров: 439 | Загрузок: 5 | Добавил: ₦ξḈ®Ǿ-ﮚңĄĐΘฬ | Дата: 25.01.2011 | Комментарии (2)

Изменения 
Конфиги 
Новый гг 
Играешь теперь клыком 
Добавлены вырезаные монстры 
Добавлены новые монстры (зомби камекадзе,электра химера и др) 
Новя торговля 
Изменён файл mp_rank.ltx 
Добавлены новые группировки (ветер,жизнь,отмеен зоной) 
Добавлены новые торговцы на кордоне 
Добавлены новые вещи (гераин,антидот,холодильник,разные флешки и др) 
Возможно самоубийство (с помощью одного пистолета) 
Накордоне добавлен Лесной доктор теперь у него нужно взять флешку 
Шустрый теперь в баре 
Юрик тоже в баре 
Бармена можно убить 
В бре появился сахаров 
возможно пройти в бар заплатив 
Можно вступить в долг и в свободу 
Новые костюмы 
новые диалоги 
и др 
Скриптс 
изменены некоторые скрипты 
Текстуры 
Новые текстуры всех сталкеров 
Новые текстуры неба 
новые текстуры асвальта и деревьев 
новая погода лето 
много травы на всех лакациях 
Новый рюкзак от амк 
Новый худ как в сталкере чистое небо 
Новые иконки 
Новые текстуры монстров 
и др 
3д модели 
Новые модели некоторых сталкеров 
и др 
Музыка 
вся музыка взята из sounds из weter mod 2 
левел 
изменена вся трава на всех лакациях 
ол спавн 
изменён ол спавн 
навсех уровнях добавлены все вырезаные монстры 
Анимация 

Новая анимация всех оружий 
новая аним некоторых монстров и сталкеров 
и др
Важные дополнения | Просмотров: 355 | Загрузок: 3 | Добавил: ₦ξḈ®Ǿ-ﮚңĄĐΘฬ | Дата: 25.01.2011 | Комментарии (0)

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World

stalker-s-zone.ucoz.ru © 2024

Конструктор сайтов - uCoz