Блог
Главная » 2011 Февраль 13 » Советы по игре сталкер21:25 Советы по игре сталкер |
1) На кордоне есть мост слева от нашей базы, если вылезти на его верхушку, то там будет аномалия, прыгнув туда мы очутимся у завала в конце рельс, а там стоят два ящика и еще много патронов и еды. 2) В начале игры можно найти класное оружие Вентарь, оно валяется на болотах возле вагонов, где вас в ролике, когда вы вели учёных, накрыло выбросом. 3) Так же как и в S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl не забывайте расстреливать маленькие ящички - в них могут быть патроны, бинты и т.д. 5) На Свалке вам дадут задание найти КПК Клыка. Перед тем как зайти в подвал, неподалёку есть будка с аномалиями, там есть электрический щиток, положите туда всё вплоть до броника и стволов. Иначе зайдя в подвал, у вас отнимут всё. В патче версии 1.5.03, где сказано: "Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег". Я поставил патч, но, увы, отбирают всё и все деньги тоже. 6) На базе, где находится Сидорович, есть сталкер с винтовкой "винтарь-ВС", убейте сталкера и заберите винтарь, по вам будут стрелять, не обращайте внимание, бегите на другую локацию, потом через некоторое время обратно и вас не тронут, как бутдо вы никого не трогали. Чтобы всё сработало, вам необходимо быть в друзьях со сталкерами, то бишь они должны быть зелёного цвета. 7) В нынешней Зоне хорошее оружее - это куда больше чем спасение от отряда мутантов, чем в Зоне прошлого С.Т.А.Л.К.Е.Р.а. Тут с оружием куда сложнее. Оно изнашивается, имеет не самые желаемые характеристики и т.д. Говорить про "Винторез" на Болотах я не буду, тем более, что это не уникальное оружие и на ремонт нужно потратить около 4000 рублей. НО УЖЕ НА КАРДОНЕ можно найти ОЧЕНЬ МОЩНОЕ и ТОЧНОЕ оружие. Однако за ним придется побегать. Чтобы его получить, нужно повыполнять побочные квесты за Сталкеров. В этой цепочке будут "Найти счастливый детектор", "Принести Волшебную водку" (Правда-правда :-) ), "Принести Спец-аптечку". И в конце-концов, вам дадут квест "Принести Трофейное оружие" (кажется, квест называется так) и дадут наводку на тайник, который находится на АТП, в здании на втором этаже в холодильнике, который открывается как обычный ящик (местонахождение тайника может быть у вас другим, но это врятли). Там будет лежать "ТРОФЕЙНЫЙ АКМ-47/2", у которого ОБАЛДЕННЫЙ УРОН, ОФИГИТЕЛЬНАЯ ТОЧНОСТЬ, и КРУПНОКАЛИБЕРНЫЕ СНАЙПЕРСКИЕ ПАТРОНЫ, првда здесь собака и зарыта, такие патроны в начале игры купить очень сложно, приходится искать их по тайникам. АКМ-47/2 можно апгрейдить, конечно же. И даже если ставить и снайперские и штурмовые модификации одновремено, то это оружие мигом превращается в НАСТОЯЩУЮ МАШИНУ СМЕРТИ. Но вот перед нами возникает вопрос: оставить АКМ-47/2 себе, пока не найдется что нибудь похожее, или закончить этот квест за который дают 1200 рублей? Я думаю, что вы выберете первый вариант. 8) Я нашел в игре... Телепорт. Причем на кардоне, он находится на разрушенном мосту на самом верху, если в него прыгнуть, то окажешся в правой части железной дороги там много патронов для обреза. 9) На базе ДОЛГа, если начинаешь шмалять, то закрываются двери в главное здание, но если встать в проём и стрельнуть в чувака с РПК-74, то можно зайти в здание с оружием! Там валим всех, получаем где-то около 7000 или пулемёт и кучу раскаченных калашей. Можно делать много раз. Бойцы васстанавливаются через некоторое время, или, если ломает ждать, просто сходить на другую локакацию и обратно. 10) После первого разговора с лесником идем к долговцам напротив, среди них еще проводник есть. У одного из важных берем квест-принести пулемет из танка, над которым аномалия транспортная. Пулемет танковый называется, копия 74-го только в магазине 2000 патронов 7,62 и вдовесок еще 2000. Советую бежать туда налегке и в скелете-весит эта ГАДОСТЬ хорошо. 11) В Рыжем лесу под телепортом стоит танк. Собственно, только с него и можно попасть в телепорт, а если перед прыжком хорошенько посмотреть на люк башни можно найти 2000 патронов к пулемёту. 12) Начнем с начала. . . Не прокачивайте Чейзер - толку с него мало, обычный обрез валит с одного выстрела, а он с трех. Винтарь конечно круто, но патроны придется поискать - они только после Свалки появляются. Лучший пистоль - Марта, патронов валом, убойность и обойма на 15 патронов впечатляют - после прокачки снорков с двух патронов зажмуривает. Пистолет "Черный ястреб" крут только по цене - обойма маловата. Хорошо выручает Абакан с прицелом и глушителем практически до Лесника, а после выполнения заданий от него - дает прокачаный Винтарь - можно и Гром с Валом попробовать. В Рыжем Лесу слева по карте стоят сталкеры - дают задание принести пулемет - он находится рядом с телепортом к Леснику, тяжелый зараза - к нему в комплекте идут 2000 патронов. Костюм "Булат" - отличный середнячок между Экзоскелетом и Севой, единственно обламывает 2 контейнера для артефактов после прокачки, кстати неплохая цена в ассортименте у Сахарова - +10, да и артефакт ы он покупает по хорошим ценам . В Темной Долине оружейнику сначала принесите все флешки, а потом выполняйте задание - у меня не принимает последнюю. Если у вас зависло занятие Сталкерами блокпоста на Кордон - значит взяли задание принести аптечку - придется выносить военных на Кордоне, Абакан и 1000 патронов помогут существенно. Разговаривайте и помогайте со всеми чья точка обведена кружком - деньги не помешают. Рекомендую сначала идти по сюжету до самого Долга - так у вас максимально быстро будет хорошее оружие и не придется прокачивать лишнее - то есть достаточно Абакана и Марты. Занявшись войной группировок - сначала(не помню - оружейник на барахолке дает задания или нет) выполнить задания для бандитов и принести флешки оружейнику бандитов - бабки неплохие и прокачка для костюмов появится у всех оружейников, а уж затем выносите. Кстати костюмы чинить часто не обязательно - броник постоянный. У Сахарова или раньше покупаем детектор "Велес" - Мамины бусы и Слюда помогут избавиться от проблемы с бинтами, да и аптечки экономит. На заводе в Темной Долине дверь на втором этаже открывается позже по сюжету. Нападения на лагерь ученых на Янтаре будут постоянно, пока не выполните задание Сахарова по починке пси - установки, так что если нужно оружие для продажи - ждите дольше и помогайте по мере сил отбиваться - после починки зомби резко сократятся. Когда пойдете в Рыжий Лес - не гонитесь сильно за Стрелком, всё равно не догоните и у блок - поста нарветесь по любому на засаду - Рыжий Лес жутко аномальный, не забудьте починить костюм... Удачи, Сталкеры! 13) На агропроме есть сталкер, продающий модифицированое оружие и ракетомёт, сидит в подземелье на базе сталкеров между 4-х баков. При появлении задания Забрать хабар и отнести Сидорычу, там под мостом (где хабар лежит) сидит водила Халецкого. У него берёте задание освободить Халецкого - принести КПК друга водилы. КПК лежит на железной дороге в самой правой части. После появления задания, над насыпью появляется пространственная аномалия, прыгнув в неё, вы окажетесь прямо рядом с трупом у которого КПК. 14) После перехода на Базу Агропрома есть задания - помочь отбиться блокпостам - на платформе атакуют мутанты, а на самый первый от входа болкпост бандиты. Не спешите помогать этому посту - пусть бандюки убьют пару сталкеров - минимум у одного из них будет ВИНТАРЬ, ну и патроны. 15) Много денег можно заработать продажей патронов, а их очень много в сундуках на базах, особенно на базе военных на кордоне. Хотите мощную пушку? полностью обгрейдженый комплекс "Гроза" на скорострельность, с оптикой и глушаком - это именно то! 16) Винтарь можно достать и рядом с базой Долга, в НИИ Агропром. По дороге к нему справа будет вагон поезда и за ним сталкер - одиночка. Подходим, стреляем в голову, и подбираем винтарь. А бронебойных и обычных патронов к нему полно в ящике при входе в "Зверинец" с чучелами мутантов на той же базе Долга напротив дома торговца. 17) В локации Кордон можно взять квест у военного, который спрятался в тонеле под дорогой (когда идешь от Сидоровича к жд мосту), а квест как раз на эти вещи или КПК в тонеле, а попасть в него можно только прыгнув с моста :) в телепорт. 18) Винторез на кордоне можно добыть гораздо легче, чем описывалось выше, дело в том что если вступить в группировку сталкеров (они станут зелеными на карте), то можно убивать их без последствий, но убивать нужно ножом впритык, рядом стоящие сталкеры сменят отношение к вам (станут желтыми). Убивать нужно только одного и не будет никаких проблем. Пробовал на версии 1.5.00. 19) В НИИ Агропром полно сталкеров с винторезами. Один можете оставить себе, а другие продать на базе Долга (у сталкеров торговец почему-то сдох). За один платят около 700 рублей. Пробовал на 5-м патче. Посоветую, если вы любите пострелять или набрать ранг побольше, но при этом не хотите вступать в группировки и сорится с ними, то лучшая локация для этого – Болота. И, кстати, не бойтесь болотной твари (якобы - это самый страшный мутант). Это тот же самый кровосос (по способностям). Просто зеленоватого цвета. И ещё, как вы знаете, на Болотах есть винторез (рядом с переходом на Агропром). Этот кусок железа в начале игры полная туфта: во-первых, полностью сломан; во-вторых, патронов нет даже в магазине - лучше его продайте. Правда, в таком состоянии дадут скорее меньше 700, но всё-таки что-то дадут, особенно учитывая, что в начале игры выбирать не приходиться. Если вы нашли артефакт, и вам не лень далеко идти, то лучше продайте Сахарову или Суслову (торговец на базе чистого неба) - они больше дадут, и ещё Суслов оружие дороже возьмёт. Совет: если у вас есть гранаты - лучше их выбросить, толку от них почти никакого (3-4 гранаты нужно чтобы убить одного человека, при условии, что он плохо экипирован), весят много, повреждения маленькие. Поэтому лучше принесите их Чистому Небу (взяв соответствующий квест) - заплатят нормально. 20) Нашел самый полезный ящик в игре. После того, как вынесете всех бандитов на депо, зайдите туда и ищите вывеску «Барыга». Слева от нее проход через, примерно, 3 метра направо – столик, где должен стоять бандитский торговец. В противоположную сторону - дверь-решетка. Открываете, идете, находите зеленый ящик. Внутри - Лунный свет и что-то вроде Звезды. 21) Чтобы разжиться винтарями на кордоне (а так же калашами на болотах) не обязательно выносить базу сталкеров. Просто подходим к обведенному кружком сталкеру, у которого нужная вам пушка, и беремся помочь выбить врагов с какого-то места. На кордоне мне постоянно предлагали выбить монстров из домов напротив базы, на болотах - бандитов из стоянки у грузовика. Далее делаем пару выстрелов в сторону противника и молча наблюдаем как расстреливают сталкеров. Задание при этом проваливается, но это не беда. Далее либо убиваем врагов сами, либо берем такой же квест у другого сталкера. Если сталкеры все-таки перебили врагов - не беда. Те два места сталкеры покидают, и потом туда опять приходят враги. Повторяем процесс заново. Хотя винтарь я не очень люблю - прокачанная в снайперском варианте ТрС справляется с отстрелом врагов на таких расстояниях, что они тупо бегают и думают, кто же их убивает. Да и патроны доступнее. 22) В начале игры можно найти классное оружие – Винтарь. Оно валяется на болотах возле вагонов, где вас в ролике, когда вы вели учёных, накрыло выбросом. Если следить за сюжетом игры, то ведь это оружие самого героя, которое он потерял после выброса! Что интересно, Шрам жив, здоров, а от учёных даже трупов не осталось и пушек тоже. Странно! 23) Если не хватает денег, то проделываем вот что: вступаем в долг - дают костюм, грозу, патроны к ней и несколько подствольных гранат. Это все продаем тут же на базе, потом идем на базу нейтралов на кордоне и вступаем в клан сталкеров, после этого опять идем на Агропром и вступаем в долг - нам дают то же самое. Так можно, как я понимаю, делать бесконечно. Работает только в версии 1.5.0.5. Выносим всех бандитов на свалке и идем получать награду: дадут костюм сева, артефакт у которого эффект радиация -6, детектор за 1500р и еще по мелочи что-то. Потом ждем до того момента, пока на свалке опять не появятся бандиты (обычно они сразу захватывают депо, и их там бывает человек 15-20), потом их опять выносим и снова идем за наградой. 24) В самом начале, где сидит торговец, если залезть на его дом, то вы увидите там небольшую башенку. Залезьте в неё и спуститесь по лестнице - там будут 3 бутылки водки. Залезть можно с грузовика (в самом начале вам дают один противорадиационный препарат, так что это помогает). В перестрелках старайтесь прятаться за внушительными объектами, типа машин или чего-нибудь из железа, так как ящики и деревья спокойно пробиваются. На военных складах, где тусуется группа сталкеров, которая дает вам задание лезть на военную базу. Напротив этих сталкеров есть домик с каким-то зелёным значком (не помню что там нарисовано, но это явно привет из Half-Life). Так вот, если зайти в этот дом через обычный вход, то вас телепортирует в соседний. Сам не пробовал, но если с этим похимичить, то там будет что-то интересное. 25) На БОЛОТАХ можно найти самый лучший детектор в игре - "Велес". С ним потом очень легко артефакты искать в аномалиях, а лежит он в конце карты, около разрушенного железнодорожного моста. Там проходить надо по-хитрому, через колючку возле разведчика, у которого надо забрать КПК. Потом доходим до вагона - под ним землянка, в нем, вроде как, ничего нету, но это на первый взгляд: под матрасом лежит «Велес» (с правой стороны где матрас поднят, вверху, между матрасом и железным листом). Отходите к ведру, садитесь, наводите курсор в ту сторону, нажимаете F и держите его - появится надпись "Детектор-Велес". Подползаете, не отпуская F, и берете его. Сразу ставите, и возле ведра, типа пустого, появляется артефакт «Гравий +20кг переносимости +3 радиация»! 26) Оказывается, на локации "Болото" можно найти классный детектор, ориентир для поиска - разрушенный мост, пещера. А с нормальным детектором и 8-ой артефакт вам в подарок. 27) На свалке, точнее в депо, есть 2 артефакта. Найти их нетрудно: заходишь в само депо, там справа 2 двери, заходим во вторую, там слева решетчатая дверь, на ней замок - разбиваем замок, заходим, справа ящик, в нём артефакты. 28) На базе Долга можно найти гитару. Она находится в Зверинце (комната с манекенами мутантов), за креслом. 29) 1. Самое лучшее оружие с самого начала игры - это охотничье ружье. Ходите с ним, пока не найдёте Калаш - он появится скоро. P.S. Игру прошел без помощи артефактов. Так что как только находите их - продавайте и лучше прокачайте броню. Помогайте почаще в побочных миссиях, типа «Зачистить Территорию». Мутантов или бандюков там мало, а деньги лишними не бывают! 30) Почаще возвращайтесь на Болото, иногда там появляются артефакты, правда, не везде (лучше обыщите всё). Найденные артефакты продавайте Суслову (дороже берёт). Я так делал на патче 1.5.05. 31) На базе "Долга", на Агропроме, столкнулся с причудой игры: время от времени на первом этаже штабного здания появляются трупы бойцов "Долга" с очень приличными стволами, чем я и пользовался - например, так ко мне попала "Гроза". Так что не забывайте время от времени шарить по этажам. Кто их валит и как - осталось покрытым мраком. 32) Всю игру не вступал ни в какую группировку - избежал кучи проблем (кроме монолита, вояк и ренегатов). Все просто - не стрелять по нейтрально настроенным персонажам и стараться выполнить все побочные квесты. Смысл в том, что я поднял отношение к себе бандитов на два деления, не вступая в их группировку. Очень удобно, оказалось в некоторых стычках помогает. Сражаются, например, сталкеры и бандюки в Агропроме, а я только похаживаю среди них и трупики обираю. Главное - не откликаться на призыв о помощи с той или иной стороны - один выстрел и начнут шмалять по вам На Агропроме сталкеры и бандюки воюют с переменным успехом, выносят друг друга по очереди - забавно стоять в сторонке и наблюдать за этой котовасией. Вынесли друг друга - собираем стволы-винтари-калаши и прочее. Я так больше 500 кг оружия в ящике собрал. 33) Лучше вступать группировки Свобода или Долг. У Долга хорошие бронекостюмы. У Свободы - винтовка СВД. Поэтому идите до Агропрома и когда вылезете из подземелья, можно вступать в какую-нибудь группировку. СВД можно получить в темной долине, даже не вступая в Свободу, просто убив несколько сталкеров со стороны заправки. 34) Винтарь - хорошо, а СВД - лучше! Найдете его у снайпера на вышке на военных складах на базе с зомби. За домом, в котором находится оружейная, сидят военные, и там же сидит снайпер с СВД, которая обладает изумительной точностью и убойностью, кроме того, на нее можно купить патроны (у Сахарова точно). Винтарь нервно курит в сторонке! Еще можно ломануться через пси-воздействие в рыжий лес, собрать дорогих и действенных артефактов, с которыми прохождение упрощается и доставляет больше удовольствия. Не надо столько аптечек, бинтов и париться с собиранием и сбытом оружия, ибо артефакты стоят по 12-18т.р.! 35) Всегда стреляйте в голову. Независимо из чего. Даже если противник в экзоскелете попаданий в голову потребуется гораздо меньше, чем во все остальные части тела. 36) Старайтесь покупать больше информаций о нахождении тайников и всегда спрашивайте, что же там всё-таки лежит. За флэшки дают много денег! 37) Когда на вас нападают мутанты - не бойтесь. Отойдите на некоторое расстояние, и они, забыв об обидах, побегут обратно (если это не очередной глюк). Кто-то писал про вояку на кордоне (под небольшим мостом), ему можно помочь вытащить Халецкого. Я там поступил хитро - дал ему полностью испорченный ПМ, он встал и прицелился в меня, но пистолет не стрелял вообще (даже после перезарядки), и он так и стоял. И я решил поэкспериментировать. Результат - тактика эффективной стрельбы: стреляйте в бок или колено (лучше в колено), тогда враг как-нибудь пошатнётся (проще говоря, пару секунд не сможет стрелять). Воспользуйтесь этим и пристрелите его в голову. Ещё кто-то интересовался о символе (на стене, на Армейских складах, в деревне). Он обозначает аномалию. Сами посудите, в том доме как раз аномалия, а символ - это буква «А» с длинной перекладиной, просто она в кругу. 38) В начале игры можно приобрести АК 74 по быстрому. На болотах захватываем рыбацкий хутор и идем на базу регенератов, по пути уничтожая их блок-посты. Когда дойдете до базы, уже должно быть соответствующее задание. Убиваем всех и идем к Чистому Небу за наградой. После просим проводника отвести нас как можно ближе к южному хутору. Там, должно быть, уже началась воина. Ждем, пока люди с калашами осмелеют, и пойдут напролом. Дожидаемся, пока его грохнут, и делаем задуманное. 39) Чтобы получить артефакт Пузырь (- 6 радиация), нужно, когда бежишь за Стрелком в Рыжем лесу, не убивать всех сталкеров, охраняющих вас от туннеля стрелка - оставьте одного - туннель взорвётся, и сталкер станет нейтралом. Потом подходите к нему, говорите, он вам сообщает, что недалеко находится тайник Стрелка - там и лежит артефакт. В Рыжем лесу есть аномалия большая, там где псевдогигант бродит, так вот - в ней лежат 2 арта. Порой можно взять оба, но если один из них свалился в середину аномалии - помашите ему ручкой, оттуда вам его не достать. Теоретически можно достать его оттуда, но шанс на выживание - 1 к 100. |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||